Solgar — один из старейших производителей витаминов, работающий в сегменте "премиум-класса". Компания ведет свою историю с 1947 года и специализируется на полностью натуральных биодобавках. В ассортименте товаров компании присутствуют витамины, минералы, аминокислоты и пробитики.
В отличии от своих конкурентов, Solgar в своей миссии обращает внимание потребителей на факт научной-обоснованности эффекта от продуктов, тем самым заявляя об эффективности своих товаров, которые продаются в 60 странах мира.
История компании началась с производства витаминно-минерального комплекса "Naturevite", ставшего революционным продуктом для 1947 года, когда промышленность едва сходила с военных рельс. Уже в этот момент в лабораториях Solgar разрабатывались полезные продукты без содержания сахара, соли, искусственных ароматизаторов и добавок, которые были представлены в 1968 году.
7 лет спустя, в 1975 году компания представила первый в мире витаминный комплекс содержащий минералы в хелатной форме, а в 89 году усовершенствовала его добавив смесь аминокислот. Эти разработки выделили Solgar среди появившихся конкурентов и позволили в дальнейшем вкладывать доходы в разработку новых продуктов.
В 1993 году ученые из Солгар первыми в мире представили растительные капсулы "Vegicaps", подходящие веганам и вегетарианцам. 6 лет спустя, им первым удалось получить сертификат на соевые продукты не содержащие ГМО.
В последующие 20 лет витамины и добавки Solgar получили множество международных наград, неоднократно признавались лучшими на рынке.
Преимущества витаминов Solgar:
В России и Европе витамины Solgar продаются только в аптеках. Заказать витамины из США можно дешевле, используя скидку в магазине iHerb.com
Рейтинг удовлетворенности клиентов бренда в США составляет 95%. Большое число положительных отзывов можно увидеть на всех площадках, где продаются товары Солгар, в первую очередь это витамины и рыбий жир. Большинство клиентов выделяют высокое качество продукции бренда как основную причину, по которой они готовы платить более высокую цену, по сравнению с аналогами конкурентов. Для отдельных категорий товаров (Омега-3), возможны более выгодные ценовые предложения, что связано с высоким содержанием полезных веществ в капсулах, при аналогичной конкурентам цене.