Nutricology — производитель гипоаллергенной продукции с историей в 35 лет. Компания была основана в 1979 году и действует на основе лицензии выданной департаментом Здоровья и Питания Калифорнии.
Товары данного бренда рекомендованы специалистами в области питания по всему миру. Успех компании связан с работой доктора Стефана Левайна в области антиоксидантов.
В рассказе об истории компании, представители Nutricology сразу же делают оговорку. Согласно медицинскому словарю Табера, термин "гипоаллергенный" обозначает "уменьшенный потенциал аллергической реакции", в это же время Нутриколоджи рассматривают этот термин как "продукт свободный от всех аллергенов". То есть, они не стремятся снизить вероятность проблемы, они акцентируют внимание потребителя на том, что их продукты вовсе не содержат таких опасных для аллергиков компонентов как: пшеница, соя, кукуруза, глютен, дрожжи, молочные продукты, яйца, рыба, прочие морепродукты и орехи. При этом абсолютное большинство людей, страдающих от аллергии, могут спокойно употреблять продукты данного производителя.
Уровень обработки продукции компании дошел до молекулярного. При производстве берутся настоящие органические компоненты и из них на уровне молекул извлекаются любые примеси, которые могут привести к аллергической реакции. Представители Nutricology взаимодействуют с людьми, которым не повезло обладать самой сильной аллергией, и постоянно следят за качеством продукции.
Интересным момент можно обнаружить на упаковке товаров Nutricology. Американское законодательство обязывает компанию указывать любую связь с аллергенами. Таким образом, используемый сульфат глюкозамина может указывать на связь с ракообразными, хотя не является аллергеном. То есть, даже у ведущего мирового производителя гипоаллергенной продукции иногда можно увидеть информацию об аллергенах на упаковке.
Продукция Нутриколоджи популярна не только у докторов, но и у специалистов в области нетрадиционной медицины. Причем товары бренда можно встретить по всему миру, от Японии до Англии.